ФЭНДОМ

Описание

Яд (англ. Poison) - это эффект, который может повлиять на игроков, животных, людоедов и жутких мутантов. Игрок может испытать на себе и другой тип яда, такой как испорченная еда, которая отличается от яда.

Геймплей

Эффект возникает, когда игрок, животное, каннибал или жуткий мутант поражены отравленной стрелой или отравленным оружием. На игрока, данный эффект влияет по-разному, точно так же, как на людоедов и жутких мутантов.

Воздействие на игрока

Игрок будет получать урон в течение 30 секунд. В течение этого времени каждая точка повреждения заставит игрока вздрогнуть или замереть. Неизвестно, отличается ли урон от обычного до сильного. Когда игрок отравлен, то эффект также повлияет и на здоровье приводя к болезни. При получении ранения от отравленной стрелы вероятность появления отравления составляет 100%, хотя неизвестно, вызовет ли такой же эффект отравленное оружие.

Если игроки играют друг против друга, то ядовитые стрелы и отравленное оружие могут быть хорошим вариантом в бою.

Эффект не указан в HUD, но может быть указан на странице статистики.

Воздействие на животных, людоедов и жутких мутантов

Когда существа отравлены, их кожа покрывается зелёным оттенком. Скорость их передвижения и скорость атаки будут снижены более чем на 25%. Это может облегчить охоту на животных. Также заторможенное поведение людоедов и жутких мутантов позволит легче их убить или убежать.

Ядовитая еда

Ядовитая еда - это пища, которая травмирует игрока и может вызвать его заболевание.
К этим продуктам относятся:

Изображения

  • Отравленный Рукастый
  • Отравленный Толстяк
  • Отравленные мёртвые каннибалы
  • Отравленная женщина каннибал
  • Отравленный лидер каннибалов
  • Отравленный каннибал в маске
  • Отравленный раскрашенный каннибал
  • Отравленная Вирджиния

Статистика
Насыщение / Гидратация / Здоровье / Энергия / Выносливость
Броня / Утеплённая броня / Скрытность
Здравомыслие / Вес / Сила / Атлетизм / Калории
Окровавленный / Температура / Инфекция / Болезнь / Яд / Выброс адреналина / Предсмертное состояние / Смерть