ФЭНДОМ

Описание

Червь (англ. Worm) — тип жутких мутантов, получивший название из-за своей червеобразной формы. Был добавлен в версии v1.10 The Forest.

На данный момент, не имеет усиленной "бледной" версии.

Геймплей

Червя можно встретить с 40-го дня пребывания на полуострове. Этот громадный мутант на самом деле является симбиозом множества (более десятка) отдельных существ меньшего размера; каждое из них напоминает слизня с зубастым ртом в головном отделе. По отдельности твари кажутся безвольными и неразумными, но, собравшись в единое целое, они способны выслеживать и преследовать игрока.

С данного мутанта невозможно собрать жуткую броню, но если бить по убитому сегменту, то из него можно выбить до четырёх костей.

В битве с игроком этот противник может применять непредсказуемые манёвры благодаря гибкости своего тела, которая, похоже, не ограничена ничем, кроме чисто визуальных костей. Червь может совершать прыжки на огромные расстояния и даже превращаться в некое подобие финального босса: складывая из слизней "конечности", тварь начинает ходить ими как ногами, пытаясь затоптать игрока. В отличие от остальных мутантов, червя не останавливает водная преграда и он преследует протагониста, даже если тот плывет на плоту. Строения на деревьях в данном случае тоже не могут служить защитой.

При совершении прыжка на игрока (неважно, удачного или нет), червь рассыпается на слизней, которые будут стремиться вновь собраться в единое целое. Отдельный слизень атаковать игрока не может и полностью беззащитен.

Если перебить большинство слизней, оставшимся будет тяжело собраться воедино и вы сможете беспрепятственно прикончить симбионта. Но если вовремя не уничтожить все до последнего сегменты, они начнут размножаться и продолжат атаку, представляя серьезную угрозу вашей базе, строения которой способен разрушить в считанные мгновения.

История

Пока что неизвестна роль данного мутанта в сюжете игры, если таковая присутствует. Можно найти мёртвых слизней по дороге к залу с артефактом "Обелиск". Также, подопытного, который в конечном счёте превратился в этого мутанта, звали Джонни, что понятно из таблички его палаты.

Сильные стороны:

  • Огромный урон по постройкам
  • Восполнение повреждённых сегментов со временем
  • Неэффективность дистанционных атак со стороны игрока
  • Сбивает с ног при каждой атаке
  • Способность преодолевать водные преграды (летает)

Слабые стороны:

  • Распад на незащищённые части, при атаке или повреждении. Большие размеры (можно смело стрелять из лука, не боясь промахнутся)
  • Высокая уязвимость к холодному оружию
  • Слабый урон игроку
  • Длительная подготовка к атаке

Советы

  • Червь крайне уязвим к урону огнём: факел, коктейль Молотова, зажигательные стрелы и особенно сигнальная ракетница, позволяют справиться с ним легче всего.
  • Если вы не хотите, чтобы червь и другие мутанты повреждали ваши постройки, отключите в настройках игры опцию разрушения зданий (параметр применяется сразу).
  • Червь, как и Рукастый (Armsy), может использоваться для быстрой вырубки леса: его атаки валят деревья.
  • Червь является прекрасным и бесконечным источником костей, достаточно лишь не убивать последний его сегмент.

Галерея