ФЭНДОМ

На полуострове

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые тела (например, христианских миссионеров) находятся в местах, доступных только путём использования ребризера.

Предполагаемые события до сюжета игры

На безымянный полуостров упало нечто , что образовало воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли миссионеры. Они пытались обратить аборигенов острова в христианство, но последние спустили на них мутантов, а те, в свою очередь, загнали миссионеров в пещеры. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: "Женщина с четырьмя ногами", "Некоторые младенцы мертвы", "Кресты не помогают", "Ловушки бесполезны"), оставили зарисовку Виргинии и Кратера. Спустя годы на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: "7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один". Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?". После этого на остров прибыли ученые из корпорации "Sahara" и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.

Сюжет

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Лебланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.

Основная концовка

Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.

Альтернативная концовка

Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.

Сюжетные предметы

В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье "Заметки". Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:

Интересные факты

  • После сбора, сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
  • Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после подбора — список пассажиров.
  • Библия после нахождения исчезает. Возможно баг.

Изображения

  • Эрик и Тимми приходят на шоу
  • Эрик и Тимми сидят в креслах перед зрителями
  • Телеведущий приветствует своих гостей
  • Телеведущий показывает книгу, которую написал Эрик после событий на полуострове
  • Предложение Эрику срубить дерево
  • Эрик и ведущий телешоу наносят удары по брёвнам
  • Тимми начинает биться в конвульсиях
  • Тимми падает на пол, как Меган перед мутацией