ФЭНДОМ

Описание

Снежноягодник (англ. Snowberry) - это кусты с ядовитыми ягодами, которые можно найти на полуострове. На протяжении большей части истории игры у них не было никаких способностей, но в обновлении v0.72 они были добавлены в материал для крафтинга, который работает точно так же, как и Жимолость.

Геймплей

Ягоды снежноягодника можно встретить на кустах. Они ядовитые и могут нанести ущерб здоровью игроков при их потреблении. Они не утоляют жажду и не могут быть помещены в рагу. В мирном и стандартном режимах этот урон составляет всего 1 очко здоровья. Хотя в сложном режиме и особенно в режиме сложного выживания этот урон может быть смертельным. Кусты выглядят так же, как и кусты голубики, но ягоды не синие, а белые. Ягоды появляются на полуострове случайным образом, и в каждой новой игре появляется другой тип ягоды. Они могут часто менять типы ягод, когда игрок сохраняется и выходит из игры. Сбор ягод не даёт семян, как у ежевики, и вы можете получить только 3 ягоды c каждого куста. С мешочком вы можете собирать ягоды как и ежевику, но за один раз вы можете носить только 30 ягод в инвентаре.

Крафтинг

Мешочек

IconPouch
1
=
IconRabbitFur
2

Ядовитые стрелы

IconPoisonArrow
5
=
IconArrow
5
+
IconTwinberry
4
или
IconSnowberries
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1

Улучшение ядом

IconPoison
1
=
IconTwinberry
4
или
IconSnowberries
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1
IconDownArrow
Предмет из списка ниже

IconPlaneAxe
1
IconCraftedAxe
1
IconRustyAxe
1
IconModernAxe
1
IconSpear
1
IconUpgradedSpear
1
IconKatana
1
IconMachete
1

Предупреждение

Не употребляйте Снежноягодник или Жимолость в Сложном выживании. Они повредят игрока на 30 очков здоровья за употребленную ягоду. На 100 очков здоровья, 4 ягоды убьют игрока.

Изображения

  • Плод снежноягодника
  • Куст снежноягодника
  • Старая версия куста снежноягодника