ФЭНДОМ

Описание

Слабое копьё (англ. Weak Spear) — это инструмент, оружие ближнего боя и дальнего боя в The Forest. Слабые копья часто встречаются вокруг водоёмов, и это было добавлено в обновлении v0.37.

Геймплей

Все копья имеют три режима для боя:

  1. Ближняя атака - где вы атакуете перед собой. Направьте копье перед собой, не слишком высоко или слишком низко. Для атаки используется 10 выносливости.
  2. Атака ударом в землю - где вы наносите удар в землю. Направьте копье вниз, чтобы войти в этот режим. Данный способ не использует выносливость вообще, поэтому отлично подходит для открытия чемоданов, добивания каннибалов на земле или уничтожения пней. Баг - Копье может застрять в этом режиме, т.е. при ударе вниз копьё остаётся в таком положении. Чтобы исправить это, переместите мышь вверх и вниз, и ошибка должна исправиться.
  3. Метание копья - где вы бросаете копье. Удерживайте нажатой правую кнопку мыши RMB, чтобы войти в этот режим, отпустив правую клавишу RMB, выйдете из этого режима. Нажмите правой кнопкой мыши RMB, а затем нажмите левый клик LMB, чтобы бросить копье. Для точного наведения на цель, наведите копьё так, чтобы указательный палец находился прямо под местом, куда прилетит копьё. Бросок копья любого типа используется 22 выносливости.
  • Копьё можно бросать используя в разных направлениях. Это полезная альтернатива стрельбы из лука для рыбалки с берега, если вы хотите не тратить, лишний раз, стрелы. Однако вы не сможете использовать копьё, когда плаваете. По этому минус данного режима охоты, это более длительное время.
  • Поскольку обычное копьё не останавливает игрока при ударе вниз, им легко можно охотиться на

ящериц, кроликов и птиц, в отличие от оружия, такого как топоры, которые заставляют игрока полностью остановиться при ударе вниз.

  • Обычные копья - одни из лучших предметов в игре для убийства оленей. Они могут убить оленя одним ударом при броске.
  • Метание обычного копья наносит одинаковый урон независимо от силы. Не имеет значения, будет ли ваша сила 10 или 99, копьё будет обладать таким же количеством урона.
  • Метание обычного копья или модернизированного копья будет приносить одинаковое количество урона.
  • Модернизированное копьё имеет немного больший радиус действия, чем обычное копьё, когда оно используется при атаках в ближнем бою.
  • Обычные копья можно найти около водоёмов.
  • Вы можете одновременно носить как Модернизированное копьё, так и непрочное копьё.

Крафтинг

Обычное копье

IconSpear
1
=
IconStick
2

Модернизированное копье

IconUpgradedSpear
1
=
IconSpear
1
+
IconCloth
2
+
IconBone
3

Зажигательное копьё

IconIncendiarySpear
1
=
IconUpgradedSpear
1
+
IconCloth
1
+
IconBooze
1

Улучшение ядом

IconPoison
1
=
IconTwinberry
4
или
IconSnowberries
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1
+
IconUpgradedSpear
1

Интересные факты

Изображения

  • Иконка обычного копья в игре
  • Обычное копьё у пруда
  • Рыба, которая была поймана копьём.
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда