ФЭНДОМ

Описание

Рогатка (англ. Slingshot) - Это новый вид оружия в игре, который добавили в версии v0.71 обновления The Forest.

Геймплей

Удерживая LMB для атаки игрок растягивает рогатку направляя вперёд (без перекрестия). Отпуская клавишу LMB происходит выстрел маленьким камнем. Нажимая RMB пока натягивается резинка рогатки можно так же выпустить камень до её взведения. Чем длиннее взводится праща перед запуском (максимум), тем дальше полетит камень. Траектория камня будет немного навесная и он нанесёт урон объекту при столкновении. Хранение маленьких камней в инвентаре может быть увеличено с 10 до 25 штук после крафта мешка для маленьких камней. Для использования рогатки GameIcon-Slingshot может понадобиться небольшая практика, но в использовании она самая простая. Чтобы грамотно прицелиться, нужно примерно рассчитывать траекторию камня. Прицелом будет служить примерно середина вилки рогатки. Камней на полуострове много, так что тренируйтесь смело. Моментальное убийство в голову, рогатка пока не наносит. Для того, чтобы поднять маленький камень в инвентарь или в мешок для маленьких камней, нужно держать рогатку в руках используя клавишу E. В ином случае, игрок просто берёт одиночный камень в руку.

Крафт

Рогатка

IconSlingshot
1
=
IconStick
1
+
IconCloth
1
+
IconElectricalTape
1

Мешок для маленьких камней

IconThrowableRockBag
1
=
IconRabbitFur
1
+
IconRope
1

Изображения

  • Иконка рогатки в игре
  • Рогатка в руках игрока
  • Рогатка в инвентаре
  • Маленькие камни в мешке
  • Рогатка взведена и направлена в цель
  • Рогатка в разряженном состоянии
  • Прицеливание рогаткой
  • рогатка на наземном хранилище
  • Рогатку можно передать на подносе