ФЭНДОМ

Описание

Ребризер (англ. Rebreather) - уникальный инструмент, который позволяет игроку дышать под водой, был добавлен в обновлении v0.14 игры The Forest.

Геймплей

Ребризер позволяет игроку погружаться под воду в течение длительного времени, предоставляя возможность использовать баллоны с кислородом для дыхания. В настоящее время на полуострове можно найти только один ребризер. Когда игрок надевает ребризер, но HUD игрока изменяется, и поле зрения слегка ухудшается. Ребризер использует «баллоны с кислородом» для «зарядки», которые можно найти и подобрать вблизи многих мест погружения, например, в пещерной системе и на яхте.
Два баллона можно обнаружить рядом с ребризером, когда вы впервые его найдете. Если щелкнуть правой кнопкой мыши RMB на воздушном баллоне, он автоматически будет установлен.

После того как вы подберёте ребризер он появится в инвентаре в левом верхнем углу, прямо за рюкзаком. Обратите внимание, что ребризер может быть экипирован только на твердой поверхности, так как инвентарь нельзя открыть иначе.

Когда ребризер оборудован и игрок погружен в воду, маска будет излучать свет, очень похожий на фонарик, что еще больше способствует подводной навигации.

Пока ребризер экипирован под водой, вы не получаете атлетизма.

Расположение

Ребризер в настоящее время можно найти только в подводной пещере - пещера 5, около южного входа. Он находится прямо перед входом в воду внутри пещеры слева. Ребризер надет на скелет, видимо дайвера, и рядом лежат баллоны с кислородом.

Видео

The forest - как найти акваланг , секреты

Изображения

  • Ребризер в пещере
  • Ребризер на карте v1.08
  • Ребризер вид спереди
  • Ребризер ночью с включенным освещением.
  • Вид от первого лица при оснащении. Обратите внимание, как меняется тень игроков.
  • Ребризер в меню крафта.
  • Вид от первого и третьего лица с ребризером в игре.
Оружие
Ближний бой Самодельная дубинаРжавый ТопорТопор из самолетаМодернизированная палкаЗолотой топорКаменный ТопорКатанаБензопила
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТёплый костюм
Разное РебризерЛедорубМузыкальный плеерПалкаСлабое копьёБурдюкКастрюляМешок из шкуры зайцаРацияКамуфляжРемонтный инструмент