ФЭНДОМ

Описание

Раскрашенные мутанты (англ. Painted Mutant) - также известные как Раскрашенные людоеды, являются мутантами, которые были добавлены в обновление v0.54 The Forest.

Геймплей

Раскрашенные мутанты - это отдельное, собственное племя. Раскрашенные мутанты встречаются, как мужского, так и женского пола. Независимо от пола, Они окрашены в маленькие черные кресты по всему телу. Этот вид мутантов заметно сильнее и быстрее, чем их сородичи, обычные мутанты. Наблюдалось, что раскрашенные мутанты, путешествовали вместе с огненными метателями. Как и обычные мутанты, раскрашенные мутанты обычно следуют за лидером. Они также могут отступать от запугивания, как и обычные мутанты.

Они сильнее и имеют больше здоровья, чем обычные мутанты, но меньше, чем мутанты в масках. Не существует тощих вариаций раскрашенных мутантов. Они чаще встречаются в группах, а не в одиночку.

Раскрашенный мутант мужчина

Раскрашенный мутант женщина

Раскрашенный мутант лидер

Раскрашенные лидеры мутантов - являются самым редким видом мутантов. Вместо того, чтобы быть окрашенными в белый цвет и покрытыми крошечными черными крестами, эти мутанты грязно-серые с большим красным крестом на груди. У раскрашенных лидеров имеется только один большой красный крест, нарисованный на груди, а не несколько черных крестов по всему телу, как у более низших соплеменников (возможно, дань уважения Др. Меттью Кросс). Они также носят череп на палке закреплённый на спине. Предположительно они сильнее, чем обычные раскрашенные мутанты.

История

Похоже, что нарисованные кресты на раскрашенных мутантах, скорее всего, ссылаются на Др. Меттью Кросс.

Изображения