ФЭНДОМ

Описание

Пользовательский фундамент (англ. Custom Foundation) является обычной строительной структурой, которая была добавлена в версии v0.11. Расположен в разделе Пользовательские строения книги Руководство по выживанию.

Геймплей

Пользовательский фундамент является одной из самых важных частей строительства. Он может занять много брёвен в зависимости от того, насколько большим его собрался построить игрок. Наряду с обеспечением фундамента для здания, пользовательский фундамент может быть использован, чтобы построить мост через реку или пропасть. Это позволит игроку не тратить время на большие обходы препятствий. В постройке можно прорезать отверстия для удобного спуска под фундамент. Например, если под домом сооружен подвал.

По умолчанию, фундамент можно строить с любым количеством углов. Однако, при планировке проект будет помогать игроку строить фундамент прямоугольной формы слегка "залипая" в положении, когда планируемая сторона примет к утвержденной стороне строго перпендикулярное расположение.

Строительство

Пользовательский фундамент

CustomFoundation
=
IconLog

Примечания

Важно

  • v0.48 - (Строительство) Каждый этаж и крыша теперь имеют ограничение в 20 отверстий, это решает проблему в многопользовательском режиме, приводящую к тому, что клиенты больше не получают отверстия после определенного количества, а также предотвращает рост затрат на вычисления из-за неправильного использования резца отверстий.
  • v0.42 - Добавлен новый чит-код: «woodpaste». Может использоваться для сброса отверстий в полу и крыше в сохраненной игре. Чит работает один раз при запуске игры, а затем возвращается к исходному экрану. Ничего не делает для клиентов MP.
  • v0.34 - Падающие сверху брёвна при разрушении фундамента теперь убивает игрока.
  • v0.32 - Огонь согреет всю домашнюю систему! Закрытые нестандартные конструкции с зажженным огнем на полу теперь обеспечивают тепло независимо от расстояния игрока с огнем.

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию
  • Готовый фундамент
  • Замок, построенный на пользовательском фундаменте (вид снизу)