ФЭНДОМ

Описание

Пещера 7 - Пропасть пещера (англ. Cave 7 - Chasm Cave (north) - Sinkhole Cave (south)) - это самая трудная пещера с точки зрения длины, сложности, навигации и количества / типов присутствующих врагов.

Геймплей

Доступный вход в пещеру 7, в который придётся втиснуться, можно найти после пересечения самого северного сухопутного моста, соединяющего полуостров с горами.

Начиная с v1.09, в пещере находится минимум 6 жутких мутантов, включая Рукастого, Вирджинию и Толстяка, некоторые из которых пещерного голубого цвета. В пещере также находится более десятка Обычных мутантов и несколько младенцев-мутантов. Чтобы полностью исследовать пещеру, игроку понадобится альпинистский топор и ребризер, а также любая взрывчатка, бомба или динамит. Эта пещера не должна исследоваться без полного запаса провианта из-за ее сложности и длины.

Эта пещера также простирается в сторону провала через ряд каменных дверей. Это «предполагаемый» путь для игроков, чтобы достичь дна провала, так как проход через пещеру 7 может быть более надежным и безопасным, чем использование альтернативных методов (например, скольжение / спуск по стенкам воронки или строительство лестниц).

В этих местах можно обнаружить некоторых пассажиров: 8, 9, 10, 11 и 12. Может также и: 22, 23, 24 и 25.
The following items can be found in Cave 7:

IconTheForestMap Вход в пещеру на холме