ФЭНДОМ

Описание

Пещера кораблекрушения (англ. Shipwreck Cave) - или пещера 11, была добавлена в обновлении v1.10 игры The Forest.

Геймплей

Пещера находится в самом юго-западном углу карты, немного дальше от символа якоря, и к западу от яхты.
В неё можно войти, проплыв в месте крушения старого корабля и спустившись во вход в пещеру, расположенный в отверстии корпуса корабля. Сама пещера очень мала и в ней отсутствуют какие-либо мутанты или каннибалы, которые появляются естественным путем. В центре стены, в дальнем конце пещеры, есть рисунок того, что похоже на корабль до его разрушения. Справа от картины, на площадке, лежат тарелки с человеческими костями и вилка. Похоже, что команда корабля питалась человеческим мясом.

Предметы

Игрок может найти арбалет под чертежом корабля, а также несколько болтов с правой стороны пещеры. Также, в дальнем правом углу пещеры, игрок может найти первую схему, которая после получения доступа позволяет построить крест, церковь и гроб. Рекомендуется уже иметь в инвентаре ребризер для исследования пещеры.

Изображения

  • Схема 1
  • Место входа в пещеру на карте
  • Пещера кораблекрушения, миски для еды
  • Арбалетные болты в пещере кораблекрушения
  • Картина на стене пещеры