ФЭНДОМ

Описание

Пещера учёных - Sahara пещера (англ. Cave Science - Sahara Cave) - это временное название для пещеры, расположенной между исследовательской лабораторией и лифтом в обсерваторию.

Геймплей

Пещера доступна только через входную дверь лаборатории. В пещере можно увидеть десятки мумифицированных трупов, возможно, сотрудников Сахары, павших от воздействия обелиска. Игроку потребуется ребризер, чтобы проплыть сюда. Врагов здесь нет. Тут находится жертвенная дверь.

Предположение

Судя по всему, пещеры служат домом для многих видов мутантов. Именно в эти самые пещеры, они приносят большинство трупов. Десятки тел пассажиров можно увидеть свисающими с потолка, а в некоторых местах можно увидеть относительно свежие части тел, висящие или разбросанные по земле. В этих пещерах, обычно, можно встретить и младенцев-мутантов, для которых, видимо, трупы служат едой. Если следовать этому предположению, то Вирджиния является матерью младенцев, так как у неё, предположительно, функционирующие (хотя и ужасно деформированные) гениталии, и ее редко можно увидеть за пределами пещерной системы. В пещерах также можно встретить множество мумифицированных трупов, которые появляются в некоторых уникальных областях. Непонятно, почему мумии были не тронуты мутантами после смерти, так как они лежат в естественных спокойных позах. Можно предположить, что их смерть была задолго до формирования общества мутантов. Скорее всего, они будут значительными фигурами в развивающейся истории полуострова.