ФЭНДОМ

Описание

Охотничье укрытие (англ. Hunting Shelter) - это надежное укрытие, в котором можно спать и сохранить игру в течение неопределенного времени, оно было добавлено в обновлении v0.01 The Forest.

Геймплей

Охотничье укрытие - одно из нескольких видов укрытий в этой игре. Сон в убежище восстановит силы и позволит сохранить игру.

Вы не можете войти в это убежище.

Из-за природы этого укрытия оно не защитит вас от холода ночью, а также не защитит от дождя. Чтобы оставаться в тепле и сухости в течение ночи, вам нужно развести огонь рядом с этим укрытием, что, скорее всего, привлечет нежелательное внимание каннибалов и жутких мутантов.

Покатая крыша убежища может быть использована как лестница, если пристыковать убежище к стене. Это хороший способ залезть на стены и посмотреть, что происходит за пределами базы, не рискуя выйти наружу.

Охотничий приют - одно из немногих созданных игроком сооружений, которое может пострадать от огня.

Назначение

  • Чтобы переночевать (нажатие и удерживание кнопки Z, если доступно)
  • Восстановить энергию и восстановить выносливость
  • Чтобы сохранить прогресс (нажатие и удерживание кнопки C)
  • У всех убежищ есть значок дома GameIcon-IconCRAFT shelter, который отмечает их местоположение. По значкам можно увидеть все дома где угодно, в игровом мире. Это удобно для игроков при исследовании полуострова, поэтому они всегда могут найти дорогу домой. Игрок может нажать R на этом GameIcon-IconCRAFT shelter значке, чтобы изменить его цвет, или изменить его на «серый», чтобы отключить значок полностью.

Строительство

Охотничье укрытие

IconHuntingShelter
1
=
IconStick
7
+
IconRock
6
+
Log
7

Примечания

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию
  • Проект убежища
  • Незавершённое строительство
  • Законченная постройка
  • Использование убежища в качестве лестницы
  • Старая версия убежища