ФЭНДОМ

Описание

Недееспособный (англ. Incapacitated) - это когда враг-каннибал оказывается недееспособным после нескольких ударов рукопашным оружием.

  • Недееспособный людоед:
    • Людоеды часто недееспособны после нескольких ударов. Они падают на землю и кажутся мёртвыми. Однако если игрок присмотрится, то может увидеть, как людоед дышит и издаёт звуки похожие на хрип. В этот момент нужно нанести решающий удар, чтобы добить противника. Если оставить его и не трогать, то через некоторое время людоед снова очухается и набросится на игрока.

Другие людоеды могут по разному реагировать на происходящее и могут набросится не ещё живого союзника, чтобы его съесть. Людоеды племени могут пытаться оттащить недееспособного собрата в сторону, но игнорировать голодных людоедов. Эту механику не путайте со сбитыми с ног людоедами и она не работает с мутантами.

  • Сбитые с ног:
    • Людоеда часто можно сбить с ног, если нанести сильный удар. Сбитый с ног людоед будет отброшен спиной на землю. Он начнёт пятиться назад обеими руками и ногами. Это видимо для того, чтобы избежать вашей новой атаки. Когда он пятится, то не может атаковать вас, поэтому лучше всего продолжать наступать и добить его, но если оставить людоеда на некоторое время, то он снова поднимется и обязательно нападёт на вас. Этого не случается с мутантами.

Не участвующие в бою людоеды, будут помогать упавшим союзникам оттаскивая их в сторону и не будут на них набрасываться, чтобы съесть, как они это делают с убитыми. Эту механику не путайте с недееспособным людоедом.