ФЭНДОМ

Удалено Внимание! Эта статья о предмете или существе, которые больше не доступны в игре.

Описание

Мутант метатель динамита (англ. Dynamite Mutant) - также известный как Динамит-людоед, был мутантом, который мог бросать динамит в игрока. Он был добавлен в обновление v0.28, хотя был удален вскоре после обновления v0.28d The Forest.

Геймплей

Метатели динамита всегда были легко различимы. Они ярко оранжевого цвета и носят шашку динамита и зажжённую палку. Они носят украшения на плечах и набедренную повязку на которой висят динамитные шашки. На лице боевая раскраска. Метатели ходят босиком, не имеют волос на голове (как и любой другой мутант).

Если вы не следите за окрестностями, то можете легко пропустить приближение метателя, который будет атаковать вас или вашу базу нанося значительный урон, как вам, так и постройкам. Если метатель столкнётся с вами в ближнем бою, то он не будет бросать динамит, а атакует вас горящей палкой. Метатели динамита редко прибегают группами по 2-4 мутанта. Их ночные патрули такие же агрессивные, как и дневные, поэтому нужно быть всегда начеку. Если вас задело взрывом, то это отнимет у вас около 1/8 вашего здоровья. Во время атак метателей можно достаточно легко подставить под удар других мутантов подставив их под взрыв. Лучше всего убить метателей в первую очередь, так как они очень опасны и могут легко уничтожить вашу базу.

История

Вот ряд изменений в обновлениях относительно мутанта метателя динамита:

Дополнение в игру

В примечаниях v0.28 разработчики объявили о добавлении динамитного мутанта, заявив:
v0.28 - Разрушаемые пни! Новая листовая ловушка, новая ловушка с коктейлем Молотова, новая система списка пассажиров (найти пропавших пассажиров), тип динамитного врага, корзина для стрел, веревочная качающаяся ловушка, пещерные исправления и многое другое! Замечание по патчу было следующим: добавлен новый тип мутантов: динамитный мутант.

События, приведшие к удалению

В патч-нотах v0.28c (патч до удаления) они заявили:
Вот еще одно небольшое исправление к выпуску v0.28 в прошлую ночь, на этот раз фиксируя некоторые проблемы с сохранением / загрузкой карты и списка пассажиров и улучшая баланс нового динамитного каннибала (извините, если он уничтожил ваши базы !!). Замечание по патчу было следующим: (баланс) Фиксированная скорость появления / возрождения метателя динамита.

Удаление

Во время следующего обновления v0.28d с исправлениями разработчики заявили:
За последние несколько дней мы читаем отзывы о новом типе динамитного метателя, а также тестируем сами и обнаружили, что он действительно не корректен в своем текущем состоянии. В этом исправлении мы удаляем его, пока мы не сможем решить, как сделать его правильным и не разочаровывающим игроков. Мы также уменьшили вероятность возникновения возрождения огненного метателя. Замечание по патчу было следующим: Отключено возрождение динамитного метателя.

Заключение

Похоже, что давление со стороны сообщества и стало причиной удаления метателей динамита, поскольку сообщество выяснило, что этот тип врага оказался слишком неправильным, не корректным и возможно читерским в его нынешнем состоянии. Разрушительная сила динамита была бы очень сильной для игровых построек, хотя это сделало бы игру сложной. Возможно, разработчики смогут добавить динамитного мутанта в будущих обновлениях, если им удастся сделать его более сбалансированным.

Изображения

  • Бросает динамит