ФЭНДОМ

Описание

Маленький дом (англ. Small Cabin) - это убежище, которое не имеет пола, хотя есть дверь и окно. В доме игрок может сохранять игру и спать. Маленький дом был добавлен в обновлении v0.07 The Forest.

Геймплей

Маленький дом (также известный как Средний дом) является одним из нескольких типов убежища в этой игре. Сон в этом доме восстановит выносливость, и вы сможете сохранить игру внутри него. После завершения строительства игрок может видеть значок дома GameIcon-IconCRAFT shelter из любой точки полуострова. Вы можете войти в это убежище. Поскольку на стене есть открытое окно, освещение огня внутри, скорее всего, привлечет нежелательное внимание каннибалов и жутких мутантов. Маленький дом относительно дешев в строительстве, но не обеспечивает столько места, сколько сруб.

Назначение

  • Чтобы переночевать (нажатие и удерживание кнопки Z, если доступно)
  • Восстановить энергию и восстановить выносливость
  • Чтобы сохранить прогресс (нажатие и удерживание кнопки C)
  • У всех убежищ есть значок дома GameIcon-IconCRAFT shelter, который отмечает их местоположение. По значкам можно увидеть все дома где угодно, в игровом мире. Это удобно для игроков при исследовании полуострова, поэтому они всегда могут найти дорогу домой. Игрок может нажать R на этом GameIcon-IconCRAFT shelter значке, чтобы изменить его цвет, или изменить его на «серый», чтобы отключить значок полностью.

Строительство

Маленький дом

IconSmallCabin
1
=
IconLog
13

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию после версии 1.0
  • Изображение в книге по выживанию в прошлых версиях
  • Старое изображение дома до версии 0.72
  • Проект дома
  • Строительство дома
  • Маленький дом внутри
  • Законченная постройка маленького дома
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Свободный вид маленького дома с водосборником рядом