ФЭНДОМ

Описание

Крокодил (англ. Crocodile) — враждебные животные, которые были добавлены в обновление v0.18 The Forest.

Геймплей

Крокодилов можно найти разрозненно в северных частях реки, которая течет через полуостров. Крокодилы почти никогда не будут находиться в воде. При охоте на них можно получить 4 кожи ящерицы, 4 куска мяса и 1 голову крокодила, которую можно использовать для украшения. Крокодилы имеют один из самых редких уровней появления из всех животных на которых охотится игрок.

Крокодил

IconCrocodile
1
=
IconMeat
4
+
IconLizardSkin
4
+
IconHeadCrocodile
1

Расположение

Крокодилы могу быть найдены в окрестностях реки в северной части полуострова. Их легко пропустить из-за их цвета и формы тела, которое можно легко принять за бревно если они не двигаются. Крокодилов также можно встретить на берегу озера у деревни людоедов, которую неофициально называют Крокодиловой деревней.

К югу от реки нет крокодилов.

Игрок может встать на крокодила, хотя, если крокодил начнет двигаться, игрок упадет.

Если крокодил плавает в воде возле игрока, игрок находится в серьезной опасности. Крокодилы неумолимы в воде. Они будут преследовать игрока и атаковать. Они могут плавать намного быстрее, чем игрок. Если игрок умирает от нападения крокодила в мультиплеере, его можно оживить.

Охота

Крокодилы сами по себе не ищут игрока, но стоит к ним подойти, как они могут сразу атаковать. Подходить к крокодилу лучше всего сзади или сбоку. Бить лучше всего по шее, так как спина хорошо защищена. Слабость крокодилов в их неповоротливости. Их поведение трудно предсказать, но всё же нужно остерегаться их челюстей. Крокодилы могут, как сразу напасть, так и просто убежать. Для того, чтобы убить крокодила игроку придётся нанести несколько ударов.

Интересные факты и примечания

  • Крокодилов чаще всего можно найти на новой части острова.
  • Есть баг из-за которого крокодил летает над землёй.
  • С его трупа сдирается 4 шкуры ящерицы.
  • При передвижении громко топают, из-за чего демаскируют себя.
  • В игре, скорее всего, представлены гребнистые крокодилы, так как они единственные крокодилы, которые могут находиться вблизи океанов, а также на островах.

Изображения

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда