ФЭНДОМ

Описание

Катана (англ. Katana) - оружие ближнего боя, добавленное в обновлении v0.20 The Forest.

Геймплей

Катана GameIcon-Katana - очень быстрое оружие ближнего боя. Скорость меча позволяет игроку почти непрерывно наносить удары по цели, предотвращая ответный удар противника. Тем не менее, катана, в сравнении с другим оружием, имеет ограниченный урон, лишенный возможности усиления. Например, теннисная ракетка обладает сравнительно небольшим уроном, но в ее случае данный показатель может быть улучшен, к тому же, она использует меньше выносливости, чем катана (хотя ее скорость медленнее).

Несмотря на информацию об оружии, указывающую, что уровень блока равен «0», катана все же блокирует атаки, хотя этот показатель является одним из худших среди представленного в игре оружия (как и у мачете). Как отмечалось выше, катана также не может иметь постоянных улучшений, но ее можно отравить. Модернизация катаны ядом носит временный характер, то есть, после первых же ударов по врагу яд рассеется и придётся снова наносить его на оружие.

Высокая скорость катаны может сыграть не лучшую роль: игрок быстро привыкает к этой особенности меча и отвыкает от управления более тяжёлым и медлительным оружием. Это совершенно разные тактики ведения боя. В связи с перечисленным наиболее оправдано уделять равное время владению каждым типом оружия, и чем раньше это начнется, тем легче будет игроку на поздних этапах игры.

Катана использует 7 выносливости за удар, что очень высоко, учитывая её показатель урона (для сравнения, современный топор использует 7,8 очков выносливости, хотя может нанести более, чем троекратный урон). Катана лучше всего используется в обычном режиме. В более сложных режимах урон настолько низок, что выносливость истощается в бою всего лишь с одним каннибалом.

Расположение

Катана находится в пещере 1 - Мёртвая пещера.

Это один из самых простых для обнаружения предметов в игре, поскольку не требует прямого столкновения с какими-либо людоедами или жуткими мутантами.

Чтобы получить катану, войдите в самый восточный вход в пещеру 1 (находится здесь, который находится не слишком далеко от реки. Найдя фигурку робота и рисунки Тимми, заберитесь на веревку. Вверху избегайте правого пути (который ведет к большой пещере с распятым человеком, рукастым и несколькими людоедами). Идите по левому пути и зайдите за деревянные доски, пока не дойдете до комнаты, полной полезных предметов. Катана торчит из тела человека предположительно азиатского происхождения, со срезанным с руки татуированным фрагментом кожи, прикреплённым над трупом.

В дополнение к мечу в этой комнате также есть чемодан с бумажными деньгами, несколько ноутбуков, лекарства, наручные часы и подносы с едой. В том же районе за деревянными досками можно найти фонарик.

Улучшение ядом

Улучшение ядом

IconPoison
1
=
IconTwinberry
4
или
IconSnowberries
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1
IconDownArrow
Предмет из списка ниже

IconPlaneAxe
1
IconCraftedAxe
1
IconRustyAxe
1
IconModernAxe
1
IconSpear
1
IconUpgradedSpear
1
IconKatana
1
IconMachete
1

Видео

The forest - Где лежит катана?, секреты фореста 3

Изображения

  • Иконка Катаны в игре
  • Вход в пещеру с Катаной
  • Пещера где находится Катана. На коленях у трупа
  • Меч в руках игрока
  • Катана на карте v1.08
  • Блок Катаной
  • Катана в инвентаре
Оружие
Ближний бой Самодельная дубинаРжавый ТопорТопор из самолетаМодернизированная палкаЗолотой топорКаменный ТопорКатанаБензопила
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТёплый костюм
Разное РебризерЛедорубМузыкальный плеерПалкаСлабое копьёБурдюкКастрюляМешок из шкуры зайцаРацияКамуфляжРемонтный инструмент