ФЭНДОМ

Описание

Карстовый провал (англ. Sinkhole) - является особенностью природной среды полуострова, которая была добавлена в v0.16 игры The Forest.

Это дополнение не было упомянуто в патчнотах, поэтому внезапное появление провала удивило многих игроков.

Достижение дна

Есть несколько способов достичь дна провала. Чтобы полностью спуститься вниз вы можете:

  1. Пройдите в Пещеру 7, в которой откройте пару жертвенных дверей в нижней части провала, позволяя игроку войти прямо внутрь.
  2. Прыгайте / спускайтесь по выступам на стенах. Это очень опасно, и игрок, вероятно, получит серьезные, возможно, смертельные травмы по ходу игры; Медикаменты и другие предметы исцеления необходимы. Этот метод часто используется в скоростных прохождениях игры.
  3. Постройте набор лестниц. Это очень трудоемкий вариант. Начиная с версии v0.70, провал имеет невидимый слой, на котором растут несколько папоротников. Его нельзя обойти санями, которые просто повиснут в воздухе над невидимым барьером; Единственный способ доставить необходимые материалы - перенести бревна под барьерный слой.
  4. Используйте Альпеншток, чтобы помочь себе спуститься вниз. По бокам от провала, в нескольких местах есть места, куда вы можете GameIcon-Axe Climbing прикрепить свой альпеншток. Территория с палатками, на полпути вниз по провалу, является одной из таких зон. Однако, начиная с версии v1.09, в провале очень мало областей, где можно использовать GameIcon-Axe Climbing альпеншток.
  5. Построить Каркасный канатный спуск через воронку. Используйте его и спрыгните с верёвки, когда вы будете на полпути через провал (около 6 секунд от начала спуска). Если вы правильно рассчитаете время, вы окажетесь в центре, как раз над тем местом, где находится вода. Есть большой шанс попасть в самое глубокое место и не разбиться о дно.
  6. Используйте панцирь черепахи как сани и катайтесь по склонам. (Исправлено *: больше не является надежным вариантом; по-прежнему можно кататься по стенам, хотя теперь это довольно сложно, и вы получите большой урон, если вы промахнётесь и сорвётесь вниз.)
  7. Используйте планер, спускаясь большими кругами вдоль стен провала, не врезаясь в стены.

Содержание

Полное исследование карстового провала требуется для завершения истории. В этой локации находится вход в "Адскую пещеру", который ведет в лабораторию и завершает игру. Игроку, кроме всего прочего, понадобится ключ-карта, альпеншток и ребризер, чтобы полностью исследовать провал.

По дну воронки разбросаны большие скальные образования, а также несколько небольших водопадов на северной и юго-восточной сторонах. Множество жутких мутантов и несколько обычных людоедов бродят по дну провала в непосредственной близости друг от друга, что делает это место одной из самых опасных областей в игре. Обычно здесь можно встретить 4+ бледных мутанта, 1-2 рукастый и 2-3 (по состоянию на 1.09) Толстяка. Этот набор врагов будут появляться независимо от режима игры (нормальный или жесткий).

Рядом с жертвенными дверями также можно встретить разбившийся вертолёт; Около него можно обнаружить Мачете прямо за кабиной.

В некоторых плоских картонных коробках и деревянных ящиках, разбросанных вокруг, можно найти печатные платы и другие полезные предметы.

Сражение

Камни на дне воронки образуют стены, которые направляют игрока вдоль дна. К счастью, на них можно подняться, если игрок может найти низкую точку, чтобы подпрыгнуть (например, рядом с жертвенной дверью). Оказавшись на вершине скалы, вы станете недосягаемым для каннибалов внизу. Просто используйте сигнальный пистолет, горящие стрелы или Коктейль Молотова. Обратите внимание, что если игрок остаётся в низине на камнях, каннибалы и мутанты могут и будут нападать или подпрыгивать.

Примечания

  • На полуострове можно найти заметку о провале. Документ в разговорной речи называется «Латинский документ» с изображением воронки.
  • Провал имеет некоторое сходство с реальными сенотами, которые связаны с культурами Майя и Ацтеков. Глубокие, обычно затопленные пещеры были местами поклонения и использовались для жертвоприношений и захоронений.
  • Похожая пещера находится в Мексике, и называется Пещера Ласточек

Изображения v1.0

  • Провал видно с верхней точки водопада
  • Видно гору вдалеке
  • Выход из пещеры и еще один вход. Каменная полка
  • Еще один скальный выступ и выход в пещеру
  • Дно воронки вид с расстояния
  • Ящик с сигнальными ракетами
  • Много полезных и пустых коробок
  • Финальная часть входа в пещерную систему. Принесите ребризер, если вы собираетесь нырять здесь
  • Свод каменных дверей и вертолет
  • Карстовый провал - вид с выхода из пещерной системы
  • Вид провала снизу в дневное время
  • Вид провала снизу во время заката
  • Вид провала снизу в ночное время

Изображения

  • Один из входов в пещеру на утесе.
  • Еще один вид.
  • Вид на дно провала.
  • Вид изнутри.
  • Толстые мутанты на дне провала.
  • Вертолет на дне.
  • И с другого ракурса.
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал