ФЭНДОМ

Описание

Игрок (англ. Player) - это пользователи игры.

Геймплей

В мультиплеере игрокам случайным образом назначаются различные модели игроков. В настоящее время существует 3 расы, отличающиеся лицами и цветом кожи.

  • Кавказская
  • Латиноамериканская
  • Афроамериканская

В мультиплеере работает "Экипировка",также назначающаяся случайным образом,однако одежду можно сменить,подобрав новую из сундука с одеждой.

  • Штаны
  • Футболки
  • Куртки
  • Шапки
  • Целые костюмы (вроде смокинга)

Начало

Игрок приходит в себя после авиакатастрофы в оторванном хвосте самолёта с одной зажигалкой и руководством по выживанию в рюкзаке.

Практически сразу он находит свой первый инструмент - самолётный топор.

После этого игрок попадает в свободный мир лишь с небольшим списком дел - построить укрытие, найти остальных пассажиров и найти Тимми,его сына.

Создав начальное снаряжение,вроде факела, самодельного лука, топора,мешков для ягод и копий,броню,а также набрав еды и бурдюк с водой, игрок должен отправиться в пещеры,ведь лишь там можно найти лучшую экипировку и сюжетные вещи.

Характеристики персонажа

Чтобы выжить на полуострове необходимо постоянно улучшать свою экипировку и навыки,ведь с каждым днём количество людоедов и мутантов на полуострове растёт.

Атлетизм - Влияет на задержку дыхания, скорость бега и восстановления выносливости, чтобы увеличивать его - нужно бегать или плавать под водой.

Сила - влияет на урон оружия, растёт максимум на два пункта в день, чтобы увеличивать её - достаточно просто махать оружием.

Вес - влияет на скорость развития силы и атлетизма, идеальный и стартовый вес - 205, растёт от переедания и вредной пищи, падает от голодания.

Здравомыслие - психическое состояние игрока, на 80% становится доступна постройка пугал, при низком значении появляются звуковые галлюцинации. Растёт от здоровой пищи, сна и прослушивания музыки,падает от убийств и расчленения.

Камуфляж - приспособление игрока для улучшения его скрытности. При переходе в режим скрытности, игрок может спрятаться в кустах от проходящих мимо аборигенов, и не быть обнаруженным.

Заражение крови - в случае попадания на игрока крови может произойти заражение, уменьшающее силу на 10%. Чтобы избежать заражения - необходимо быстро окунуться в водоём, чтобы излечить - съесть алоэ.

Примечания

  • Возможно в будущем будет добавлен женский пол персонажа.

Изображения

  • Кавказская раса
  • Латиноамериканская раса
  • Афроамериканская раса
  • Мужской и женский персонаж