ФЭНДОМ

Удалено Внимание! Эта статья о предмете или существе, которые больше не доступны в игре.

Описание

Деревянная дорожка (англ. Wooden Path) - также известная как дорожка, была постройкой, которая состояла из деревянных досок и имела квадратную форму. Она была добавлена в v0.08, но была объединена с пользовательским полом в обновлении v0.38. В обновлении v0.38 дорожка была удалена из книги Руководство по выживанию. Дорожка технически имеет свою собственную систему, поскольку ее можно добавить в игру с помощью консольных команд, используя PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1. С этой командой постройку сложно разместить, так как она не дает вам контроля над тем, куда она будет идти.

Геймплей

Вы можете по-прежнему размещать деревянные дорожки, используя пользовательский пол. Выберите пользовательский пол в руководстве по выживанию и прицельтесь в землю, затем нажмите E, чтобы сделать деревянную дорожку. Это может быть трудно сделать, так как вы можете легко проскочить мимо обозначения постройки для установки.

Деревянные дорожки также можно найти в некоторых пещерах, они точно такие же, как те, которые игрок может построить сам. Они также могут быть уничтожены.

Изображения