ФЭНДОМ

Описание

Горная местность (англ. Mountain Area) - (также известная как Тундра) - северная часть полуострова, покрытая снегом.

Геймплей

Горы на данный момент не предназначены для лазания по ним, да на них и нет пока ничего. Единственное место, где можно подняться на горы, это лифт в лаборатории, который приведёт в обсерваторию с обелиском силы (The Power Obelisk). Кажется, что этот обелиск находится над землёй также высоко, как и второй обелиск воскрешения (The Resurrection Obelisk), находится под землёй. Горная местность покрыта снегом, что представляет для игрока опасность быстрого замерзания. В снежном биоме игроку очень сильно могут понадобится:

Животные

В этом районе можно встретить:

Флора

Нет ягод и лекарственных растений. Их можно найти за краем холодной части локации, в теплых местах. Грибы можно легко найти с негу, что кстати, странно. Однако большинство из них можно найти только к югу от озера, а также в западной части горной области.

Каннибалы

Каннибалы кажутся устойчивыми к холоду и патрулируют район, хотя их общее присутствие в этом биоме ниже, чем в южных частях полуострова. Высокое присутствие каннибалов можно наблюдать вокруг озера, в то время как западная часть биома имеет самое низкое присутствие каннибалов. Низкое присутствие каннибалов и большое количество грибов в западной части делают это место хорошим для строительства базы. Тем более, что патруль каннибалов может быть замечен издалека в снегу.

Локации

Снежное озеро с тайником
Две канистры с бензином и ящик с сигнальными ракетами на северо-востоке
Таящая вода с гор питает реку и озеро
Заброшенный лагерь с трупом к северо-западу от таящей воды в центре локации
Мыс гор на востоке локации с заброшенным лагерем в центре
Область к юго-востоку от таящей воды с большим количеством тотемов каннибалов
Обсерватория (невидима, если лифт не был активирован)
Кабина пилота

Мелочи

В предыдущих версиях в горной местности можно было увидеть невидимый сломанный самолёт. Он бросал тени и имел хитбокс. Его 3D-модель по-прежнему остается в игровых файлах. Это может стать частью истории в будущих обновлениях, возможно, связанных со съемочной группой, оставшейся в живых, или это просто пасхальное яйцо.

Изображения

  • Тайник у снежного озера
  • Две канистры с бензином и ящик с сигнальными ракетами
  • Родник в горах
  • Труп в заброшенном лагере
  • Заброшенный лагерь на горном мысе
  • Тотемы людоедов
  • Несколько белых кроликов
  • 3D модель разбитого самолёта
  • Горная местность ночью
  • Горная местность днём