ФЭНДОМ

Описание

Враждебность (англ. Hostility) - это реакция людоедов на действия игрока при контакте. (например, атакует или просто стоит и рычит). Существует целый спектр поведения от пассивного к нейтральному до враждебного. Людоеды начинают с нейтрального, и некоторыми своими действиями игрок может привести их к враждебному, в то время, как другие действия могут привести к пассивному. Как только людоеды стали враждебными, то они остаются такими и могут позвать подмогу, от чего присутствие врагов может возрасти. Присутствие людоедом прямо зависит от враждебности. Это касается только: обычных каннибалов и раскрашенных. Тощий мутант будет атаковать независимо от неприязни, из-за его голода.

Первоначальный нейтралитет

Людоеды (опять же за исключением голодных) будут "нейтральны" к игроку при первом взаимодействии с ним. Если игрок убивает одинокого людоеда. то остальная часть племени может оставаться в неведении и нейтральной. Нейтральное поведение включает в себя:

  • Наблюдают за игроком с безопасного расстояния.
  • Рычат на игрока.
  • Могут сделать ложный прыжок на игрока, но без нападения, чтобы его спровоцировать.
  • Пытаться окружить игрока.
  • Отказаться от нападения на игрока, но оставаясь в пределах видимости.
  • Быстро убегают от игрока за подмогой.

Действия к враждебности

Есть несколько способов, чтобы сделать мутантов злыми:

Вражда и последствия

Повышенная враждебность будет иметь ряд последствий:

  • Присутствие людоедов на полуострове будет увеличиваться.
  • Присутствие людоедов будет теперь иметь различные составляющие, т.е. окрашенные людоеды и мутанты начнут возрождаться.

Враждебное поведение включает в себя:

  • Атакуют игрока как увидят.
  • Подстерегают игрока при его появлении.
  • Уничтожение базы игрока.

Пассивность

Красная краска может заставить людоедов всех мастей перейти к нейтралитету с игроком, в том числе тощих. Кроме того, это приведёт к пассивному поведению людоедов. Она работает на всю группу с которой игрок столкнётся. Пассивного поведения включают в себя:

  • Отказываются от преследования игрока, но остаются в пределах видимости.
  • Встают на колени перед игроком склонив головы, кратковременно (2-4 секунды).
  • Встают на колени перед игроком и начинают мычать / петь (10-20 секунд, или пока не будет прервано).