ФЭНДОМ

Описание

Вес (англ. Weight) - это игровая статистика, которая была добавлена V0.29 обновления The Forest вместе в атлетизмом, силой и вменяемостью. Атлетизм является пунктом книги Руководство по выживанию. С версии v0.40 по настоящее время стартовый вес 205 фунтов.

Геймплей

Эта игровая механика завязана на калории и активна исключительно в режиме "сложное выживание". Избыточный вес понижает реальный уровень атлетизма, не отображаемый в руководстве по выживанию. Вес 305 снижает реальный атлетизм на 60%.

Зависит вес напрямую от калорий: раз в день, в 6 часов происходит проверка калорий за сутки: если за день было больше получено, то вес увеличивается, если потеряно - снижается. Вес, как и сила, может измениться лишь на два пункта за сутки. 1 фунт = 6665 калорий.

Минимально возможный вес - 155, максимально возможный - 305 фунтов.

Управление весом

На вкладке "Статистика" можно увидеть количество съеденных и сожжённых калорий за день. Чтобы вес не увеличивался необходимо в конце каждой ночи (или перед вечерним сном) тратить все лишние калории.

Самый быстрый путь для сжигания калорий (и набора силы) - использование лёгкого оружия вроде палки, теннисной ракетки или мачете. Однако если вы желаете уменьшить вес игрока, то вам придётся использовать другие методы, такие как висение на канате, прыжки, быстрое плавание и бег с брёвнами, чтобы не терять силу после сжигания всех калорий.

Игрок почти не получает калорий от растений, грибов и ягод. Самой выгодной животной пищей является рыба (500 калорий), невыгодной - маленькая порция мяса (900 калорий для полного восстановления сытости).

Чтобы избегать набора веса необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Не питаться, пока есть еда в желудке.
  2. Употреблять воду из бурдюка, кастрюли, водосборника или пруда вместо содовых и алкоголя.
  3. Не есть шоколадные батончики и малые порции мяса. (В пещерах питаться конечностями каннибалов, если нет иного выбора)
  4. В случае нехватки энергии вместо еды использовать кассетный плеер, сидеть на скамейке или съесть травяной энергетик.

Механика

Информация о том, как калории влияют на вес:

Увеличение веса
за избыток калорий
0.00015
Потеря веса
за отсутствие калорий
0.00015

Статистика
Насыщение / Гидратация / Здоровье / Энергия / Выносливость
Броня / Утеплённая броня / Скрытность
Здравомыслие / Вес / Сила / Атлетизм / Калории
Окровавленный / Температура / Инфекция / Болезнь / Яд / Выброс адреналина / Предсмертное состояние / Смерть