ФЭНДОМ

Описание

Варан (англ. Lizard) — является обычным, пассивным животным, которое было добавлено в обновлении v0.01 The Forest.

Геймплей

Ящерица, также именуемая, как варан, или пёстрый варан. Ящерицы распространены почти по всему полуострову, кроме глубоких снежных регионов. Являются пассивными животными. Когда её убивают, игрок может получить кожу ящерицы, нажав клавишу E, мясо ящерицы, а также голову ящерицы.

Варан

IconLizard
1
=
IconLizardMeat
1
+
IconLizardSkin
1
+
IconHeadLizardNew
1

Локации

Ящериц можно встретить почти повсюду на поверхности. Более высокая концентрация, как правило, находится в болотистых районах полуострова, где также легче обнаружить их из-за скудной растительности.

Охота

Поскольку ящерицы довольно большие и обычно медленные, они легкие цели для самодельного лука или современного лука. Однако, когда их немного испугаешь, они с невероятной скоростью убегают, обладая способностью взбираться на деревья, чтобы скрыться от игрока. Их можно убить одним ударом, используя любое оружие.

Таким образом, для игроков, не желающих использовать оружие дальнего боя, альтернативой является копье, направленное вниз. Если игрок сможет приблизиться к ящерице, не напугав её слишком рано, он может преследовать её, нанося удары копьём на ходу.

Ловушка для животных также способна поймать ящерицу. Пойманную рептилию нельзя будет достать из ловушки. Лучше всего убить ящерицу прямо на месте в ловушке, хотя это может повредить саму ловушку. Использование самодельного лука или современного лука может убить их, не повредив ловушку для животных, но это тяжело сделать.

Мелочи

Согласно своему местообитанию, ящерица в The Forest очень похожа на полосатую Гоанну в размерах и древесным окрасом. Пёстрые Вараны найдены в Восточной Австралии и являются вторыми по величине рептилиями, найденными на континенте.

История изменений

  • v 0.04 — оптимизирована модель варана для меньшего использования CPU.
  • v 0.05 — вараны лучше передвигаются по поверхностям и не пропадают на краю экрана.
  • v 0.10 — варана можно поймать в ловушку для зайцев.

Изображения

  • Мёртвый варан
  • Мясо варана на сушилке
  • Голова варана в руке игрока
  • Три варана рядом
  • Варан, пойманный в ловушку.
Мутанты-Каннибалы
Аборигены Тощий мутантОбычный мутантБледный тощий мутантБледный мутантРаскрашенные мутантыТощий мутант в маскеМутанты в маскахМутант огненный метательМутант метатель динамита
Жуткие мутанты Рукастый (Armsy)Младенец-мутантВиргиния (Virginia)Толстяк (Cowman)Меган КроссЧервьФинальный Босс
Животные
Взаимодействие ПтицыОленьРыбыВаранКроликЕнотМорская черепахаКрокодилЛесная черепахаКабанАкулаБелка
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда