ФЭНДОМ

Описание

Атлетизм (англ. Athleticism) - это игровая статистика, которая была добавлена v0.29 обновления The Forest вместе в весом, силой и вменяемостью. Атлетизм является пунктом книги Руководство по выживанию.

Геймплей

Атлетизм - это показатель игрока, который влияет на скорость восстановления выносливости, подводного дыхания и скорости передвижения игрока. Повышение этого показателя позволяет игрокам быстро бегать, быстро плавать, рубить деревья дольше не уставая, а так же дольше вести бой с противником, прежде чем игрок потратит свою выносливость. Атлетизм не увеличивает количество выносливости, а скорее увеличивает её скорость восстановления. Этот показатель также увеличивает длительность бега до полной усталости, и медленнее расходует показатель выносливости. Атлетизм не позволяет игроку делать что-то быстрее, но позволяет дольше не уставать. Атлетизм имеет много преимуществ и часто рассматривается как более полезный, чем повышение силы, хотя оба эти показатели могут быть повышены одновременно, если всё сделано правильно.

Повышение атлетизма

Чтобы поднять атлетизм, нужно иметь здоровый вес. Избегайте, чтобы ваш вес превышал 205 как можно больше.
Есть два способа поднять атлетизм.

  1. Каждый накопленный 1 час и 36 минут проведенного в быстром беге даёт один дополнительный уровень атлетизма.
  2. Каждые накопленные 25 минут погружений без ребризера дают один дополнительный уровень атлетизма.
  • Время, проведенное в быстром беге и плавании, не совмещается, они учитываются отдельно.
  • Вам не нужно «быстро плавать», чтобы поднять уровень атлетизма во время погружения, обычно плавание под водой поднимает статус с той же скоростью.
  • Дайвинг означает плавание под водой, поэтому вы должны обращать внимание на измеритель дыхания.
  • Быстрое движение рекомендуется использовать везде и постоянно.
  • Избыточный вес отрицательно скажется на повышении атлетизма.
  • Чтобы оттачивать атлетизм, лучше плавать, чем бегать по суше.

Влияние веса

Избыточный вес понижает скрытый реальный уровень атлетизма (до -60%).
Если атлетизм поднят до 99, а вес до 305, то реальный атлетизм = 4. В руководстве по выживанию это не отображается.

Реальный атлетизм

Атлетизм даёт максимальный бонус к восстановлению выносливости, скорости и затратности бега и задержке дыхания на пятом уровне (59.5)

Таблица соотношения реальных уровней атлетизма с отображением в руководстве по выживанию:

Реальный В руководстве
0 20
1 27,9
2 35,8
3 43,7
4 51,6
5 59,5
6 67,4
7 75,3
8 83,2
9 91,1
10 99

Интересные факты

  • Для роста атлетизма подводный дайвинг в 4 раза полезнее чем бег.
  • Для повышения атлетизма подводным плаванием нужно снять ребризер.
  • Плавание под водой без ребризера опасно, так что следите за уровнем кислорода.
  • Затраченное время от бега и плавания не суммируются, а прокачиваются отдельно.

Изображения

Статистика
Насыщение / Гидратация / Здоровье / Энергия / Выносливость
Броня / Утеплённая броня / Скрытность
Здравомыслие / Вес / Сила / Атлетизм / Калории
Окровавленный / Температура / Инфекция / Болезнь / Яд / Выброс адреналина / Предсмертное состояние / Смерть