ФЭНДОМ

Описание

Топор альпиниста или Альпеншток (англ. Climbing Axe) — инструмент и оружие ближнего боя, добавленное в v0.15 обновления игры The Forest.

Геймплей

Его можно использовать для лазания по разным скалистым утёсам на полуострове и по особым стенам в пещерах. Как оружие, альпеншток наносит меньше урона, чем топор из самолёта, но им можно быстро размахивать, как Катаной. Альпеншток может быть полезным оружием против быстрых и слабых врагов, таких как тощие мутанты. Альпеншток не может быть модернизирован. Он может быть использован для рубки конечностей трупов каннибалов, но не может быть использован для рубки деревьев.

Альпеншток позволяет игроку карабкаться по стенам, при условии, что они находятся на скалолазной стене. Подъемные стены обычно выглядят плоскими и имеют цвет, отличный от других стен пещеры. Кроме того, к стене обычно прикреплены альпинистские веревки, которые также служат ориентиром для лазания, показывая, где можно отсоединиться от стены. При появлении соответствующего значка GameIcon-Axe Climbing используйте альпеншток на стену, нажав кнопку использования (по умолчанию E). Вы не можете использовать GameIcon-Axe Climbing Missing его для лазания по скалам, стенам и горам в снежном биоме на северной стороне полуострова. Это, вероятно, специально сделано для того, чтобы не дать игроку попасть в закрытые области, такие как обсерватория и Сахара лаборатория. Вы также не можете использовать GameIcon-Axe Climbing Missing его, чтобы спуститься в карстовый провал прямо с уровня леса, по той же причине, по которой он не позволяет игроку получить доступ к конечной игровой зоне во время ранней игры.

Локации

  • Альпеншток находится в уступе пещеры (пещера 9). Вход можно найти здесь IconTheForestMap. Он расположен возле конца пещеры, освещенный на стене.
  • Также возможно начать с выхода из пещеры 9, расположенного здесь IconTheForestMap. Обычно невозможно спуститься без скалолазания, но если вы будете осторожно прыгать по стенам, вы сможете без проблем спуститься вниз. Затем следуйте по пути, пока не дойдете до области скалолазания.

Разное

Игровая модель скалолазного топора основана на ледолазном топоре PETZL "Ergo". Логотип "PETZL" был изменен на "BRGKTZ" в игре.

Изображения

Видео

The Forest - Где найти альпинистский топор??!

Оружие
Ближний бой Самодельная дубинаРжавый ТопорТопор из самолетаМодернизированная палкаЗолотой топорКаменный ТопорКатанаБензопила
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТёплый костюм
Разное РебризерЛедорубМузыкальный плеерПалкаСлабое копьёБурдюкКастрюляМешок из шкуры зайцаРацияКамуфляжРемонтный инструмент