ФЭНДОМ

Описание

Акула (англ. Shark) не враждебное животное, если не заплывать далеко или стоять на мелководье. Однако, если подплыть к ней близко, то акула может представлять серьезную опасность для игрока и может убить его с двух-трёх укусов. Её можно встретить в районе яхты (чуть дальше от берега), ее плавник будет отчетливо виден над водой.

Геймплей

Акулу можно заметить задолго до того, как она начнёт представлять опасность для игрока. Её можно легко заметить из-за её тёмного силуэта и плавника над водой. Если игрок подберётся к акуле слишком близко, то она развернётся и направится к игроку. Укус акулы снимает сразу половину здоровья с игрока независимо от брони. Можно увернуться от акулы, когда она нападает, сделав резкое движение в сторону (клавиши A и D по умолчанию). Она не будет сразу набрасываться снова, а будет кружить рядом некоторое время. Акулу можно убить с берега или плота с 2-3 стрел. Хищник не будет оставлять жертву, пока она рядом и будет продолжать кружить даже когда труп игрока опускается на дно.

Мёртвая акула

DeadShark
Вы можете найти мертвых акул в некоторых районах на пляже. Похоже, это большие белые акулы. Они намного больше, чем те, что в океане. В игре не объясняется, почему эта порода акул мертва и находится на пляжах. 3 мёртвые акулы также можно найти под водой рядом с транспортными контейнерами. Единственный способ получить головы акул отрубив их от мёртвых тел. Живые акулы ничего не дают, когда вы их убиваете.

Внимание!

Начиная с версии v0.67, акулы теперь появляются в мультиплеере. Если игрок умрет от нападения акулы или утонет, то игрок не сможет воскреснуть. Это означает, что все его характеристики будут сброшены. Игрок потеряет все свои силы и атлетизм. Если это произойдёт, то лучше всего будет перезагрузиться в игру до момента смерти.

Изображения

  • Акула в океане. Обратите внимание, как она игнорирует игрока из-за того, что находится достаточно далеко.
  • Одно из нескольких трупов акул найденное на пляже.
  • Акула в океане.
Мутанты-Каннибалы
Аборигены Тощий мутантОбычный мутантБледный тощий мутантБледный мутантРаскрашенные мутантыТощий мутант в маскеМутанты в маскахМутант огненный метательМутант метатель динамита
Жуткие мутанты Рукастый (Armsy)Младенец-мутантВиргиния (Virginia)Толстяк (Cowman)Меган КроссЧервьФинальный Босс
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда